ОАО «Улан-Удэ Энерго» сделало очередной шаг навстречу потребителям, создав новый интернет-сервис

20 августа 2014

В целях повышения доступности по оказанию услуг, а также осуществления клиентоориентированного подхода на официальном сайте ОАО «Улан-Удэ Энерго» был создан новый раздел «Личный кабинет». Теперь потребители могут подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к городским электрическим сетям и все необходимые документы через интернет, не выходя из дома, зарегистрировавшись на веб-сайте компании  в «Личном кабинете потребителя».

Начать работу в этом дистанционном сервисе несложно, доступная и понятная пошаговая инструкция размещена на сайте. Через личный кабинет просто, быстро и удобно подать заявку, а также проверить ее статус. При этом степень защиты персональных данных специалистами оценивается как очень высокая. Кроме всего прочего,  можно задать вопрос сотруднику, подать жалобу, выразить свои пожелания по работе компании, воспользовавшись сервисом интернет-приемная.

Сотрудники компании постоянно проводят устные опросы потребителей и учитывают их пожелания, тем самым стараются обеспечить максимально комфортные условия для своих потребителей.

Вернуться к списку