С июня текущего года Омский ЭМЗ начинает политику открытости. Это касается оперативного размещения информации, обновления вакансий, налаживания контакта с работниками завода и соискателями, потенциальными партнерами, заказчиками и журналистами. Свои страницы у Омского ЭМЗ теперь есть в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook.
«На сегодняшний день мы понимаем силу Интернета и потенциал социальных сетей. Начали мы с самых популярных социальных сетей, далее будем расширять свое присутствие.
Мы нацелены на выстраивание открытого диалога с пользователями, обеспечение узнаваемости Завода, как бренда. Нам есть чем гордиться.
К тому же Завод развивается, расширяет производство, увеличивает штат сотрудников, нам нужны грамотные специалисты, мы готовы принимать студентов и выпускников, вкладывать в них знания и выращивать квалифицированные кадры. А где как ни в социальных сетях мы можем с ними наладить первый контакт», - сообщил представитель службы по связям с общественностью Омского ЭМЗ.